Страница

6 апреля 2015 г.

Пасхальная корзинка и ТЭГ

        Еще раз приветик! Решила сегодня сразу показать свою корзинку и Тэг для Пасхи! Доделала тоже на выходных)))
        Итак, корзинка: корзинка была не новая, купленная много лет назад за копейки где-то случайно, но она у меня валялась со всякой мелочью в шкафу. Корзинка была ярко-оранжевого, не красивого на мой взгляд цвета! Тут я ее случайно отрыла, посмотрела так на нее и подумала "что она у меня просто так валяется в шкафу! Нефиг валяться без дела в моем шкафу!" И в итоге у меня она преобразилась и стала вот такой:






Цветочек я связала сама крючком
а это уже корзинка с ТЭГом))
       Корзинку я покрыла грунтом, покрасила акриловой краской вкусного сливочного цвета, сверху покрыла все 3-мя слоями акрилового лака матово-шелковистого (теперь она стала нежной, вкусной и приятной на ощупь). Когда все высохло приклеила кружево нежного фисташкого цвета (я от него просто в восторге!!! когда увидела в магазине - сразу сказала ХОЧУ!!!) и украсила чипиком, цветочками ну и так, по мелочи добавила чтобы выглядело все нежненько и красивенько)))) скромненько так сказала, но ничего не могу с собой поделать - у меня теперь эта корзинка стала любимой!))))
        А теперь ТЭГ: тэжик я сделала по Таниному курсу "Кружева"! Танечка, спасибо большое за такой клевый курс! Лежал он у меня, лежал, а тут решила что наконец-то сделаю ТЭГ по нему!))) И вот такой пасхальный ТЭГ получился у меня (он в одной тематике с моей пасхальной открыткой, которую я сделала для 1 этапа СП). На нем опять же картинка из серии пасхальных картинок, которую я распечатала и укрепила картоном:


  И детальки:
бабочка на прищепке тоже нашлась у меня случайно и даже немножко со сколом,
все равно она сюда хорошо вписалась на мой взгляд, тонированная белой краской.


цветочки на картинке покрыла блестками немного

Под цветочками сначала хотела добавить шебби-ленту, но потом решила оставить так, чтобы красивое кружево было видно!

Для СП "Пасхальные посиделки"


С ТЭГом хочу поучаствовать в задании 
ЧБ "Творить мечты" - у меня здесь ОЭ 
цыпленок на картинке и сизаль

Вот такое у меня в этом году "няшное" приготовление к Пасхе получается)))) Я уже придумала и начала делать еще "няшный" Пасхальный декор))) Покажу его к концу недели вам. 
Девочки, спасибо вам за ваше внимание к моему блогу и буду очень рада вашим комментариям и критике!

2 комментария:

  1. Анечка! Работы чудесные! Спасибо за такую красоту от ч/б "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить