Страница

11 апреля 2015 г.

Пасхальный декор

         Доброе время суток всем! Сегодня я весь день провела на кухне, думаю как и многие из вас))) Куличи я каждый год пеку сама, сегодня вот тоже весь день с тестом возилась - на куличи тесто уже в формачках поднимается второй раз, манты "варятся" в мантоварке. Время уже 21 час, а мне еще дождаться надо когда тесто в формачках хорошенько поднимется и печь куличи, красить яйца. В общем спать точно лягу поздно))) Но, не смотря на все хлопоты - я обожаю Пасху! Обожаю запах дрожжей дома пока, запах печеных куличей, обожаю красить яйца!
         И сегодня я хочу показать свой пасхальный декор дома))) Он у меня скромненький в принципе, но у меня дома ремонт и особо развернуться с декором негде. Поэтому декор у меня на комоде весь и растяжку сделала на окно. Итак, вот мой декор (фото будет много):



И, естественно по деталям: буквы Хи В и зайчик - декупаж, заготовки мне выпилил муж из фанеры, а я их "задекупажила" распечаткой. Весь декор я старалась сделать более-менее в одном стиле, ну хотя бы не "пестрить" в декоре. Хотелось светлого и легкого декора. Надеюсь у меня получилось)))


зайчику я для красоты повязала ленточку
с корзинкой из предыдущего поста

А это стеклянный колпак от Melissa Frances, я его обожаю! 
Он позволяет легко создать декор и сделать его необычным и легким! Я в нем сделала гнездышко, в котором 1 цыпленок уже вылупился, а другой еще нет - в яйце еще)))




здесь у меня еще появилось лукошко с цыплятами))) Это готовый декор был,
я его купила в цветочном магазине
 И моя курочка-тильда с короной! Мне эта курочка полюбилась с первого взгляда))) Она такая пухляшка! Я ее поставила в кашпо-ведерочко, положила в него рафии и накидала сверху цветочков, яиц и цыплят))) Получилась такая курочка-несушка с цыплятами:





мне так нравится моя нежненькая корзинка,
в которой будут лежать яйца крашеные
И осталось последний декор - 4 ТЭГа сделанные как небольшая растяжка на окно. Их я сделала по уроку Тани из курса кружева:


этот ТЭГ я сделала во втором этапе вместе с корзинкой, а потом решила
его дополнить еще 3-мя ТЭГами и повесить на окно








И открытка пасхальная из 1-го этапа:


Декор сделала в рамках СП с Таней Дудкиной



С буквами, кроликом и курочкой-тильда участвую в задании


С "растяжкой" из ТЭГов участвую в задании 
блога Scrap Besedka


И со всем моим декором вместе участвую в задании 


В конце поста хочу поздравить всех со светлым праздником Пасхи! И спасибо за ваше внимание! Буду очень рада вашим комментариям и критике! И вообще я всегда рада любому общению с такими же увлеченными людьми, как и я))))

10 комментариев:

  1. Очень красивый пасхальный декор!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, Пасхальный декор получился на славу!!! Идею с колпаком возьму на заметку))) Здорово придумали!!! Спасибо!!! Осталось только найти этот стеклянный предмет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! В этом году у меня очень светлая была Пасха))) колпачок мне самой нравится. Это Melissa Frances производитель в скрапмагазине на распродаже давно уже купила, мне он тогда за копейки достался)))

      Удалить
  3. Кстати, я тоже не удержалась и сшила похожую тильда-курочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ох уж эти тильда-курочки! равнодушными мало кого оставляют, мне кажется))

      Удалить
  4. Аня, Пасха точно - Ваш любимый праздник: столько красоты вокруг Вас! Спасибо за то, что вдохновляетесь и нашими заданиями! Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вам спасибо за интересные задания

      Удалить
  5. Ого! сколько красоты!!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить