Страница

28 сентября 2014 г.

А как храните рецепты вы?

           Девочки, приветик! Наконец-то я пишу пост)))) Дак вот, как я еще вчера написала - я сделала по СП "Уютный дом: Кухня" с блогом ScrapMaster папочку для хранения рецептов))) Я ее давно уже хотела сделать, но вот с СП и решилась. Как вы храните рецепты? Лично у меня рецепты превратились в распечатки с интернета, на этих же бумажках я делаю пометки по ходу приготовления. В общем у меня ни рецепты, а записки сумасшедшего кулинара в итоге получаются)))))))) Распечатываю я в основном выпечку, иногда еще какие-нибудь грандиозные блюда, которые вряд ли когда-нибудь приготовлю))) Нет, у меня есть и стандартный красивый блокнотик кулинарный, с разделителями, куда надо писать рецепты, ему уже много лет и там даже есть записи! А рядом с блокнотиком лежит куча листочков А4. Вот именно поэтому я и сделала папку!
           Вот моя папочка:





сзади
внутри
            Хочу немного рассказать как я ее делала, вдруг кому пригодится)) Была обычная папка красного цвета, по виду якобы кожа. Я ее отчистила от бумаги только внутри. Снаружи я ее оставила красной, мне нравится текстура кожи на ощупь. Затем, я покрыла грунтовкой всю папку 2 раза. Когда все высохло покрасила белой краской 2 раза и от красного цвета не осталось и следа! Заднюю, внутреннюю часть и корешок я обклеила бумагой для декопатча. Клеила я ее на декупажный клей. Когда все высохло покрыла матовым лаком, чтобы со временем ничего не испортилось. Бумага для декопатча тоненькая и когда держишь в руках эту папочку ощущение текстуры кожи осталось. Ну, а после этого всего я уже сделала обложку))) Надеюсь, кому-нибудь это пригодится!
             Я специально не делала объемных элементов, так как иначе будет не удобно пользоваться. Ложечку тонировала акриловой краской белой и светло-розовой, после этого потерла ее шкуркой. Брадсы я также тонировала, потому что они были очень яркими.
         

Обложку делала по скетчу блога СкрапГалерея

Ой, девочки, я хотела поделиться с вами рецептом вкуснейших маффинов, которые испекла на выходных! Простейший рецепт, а вкусно! пальчики оближешь! 

По 1/2 плитки белого и темного шоколада, 2 яйца, 3-4 ст. л. сахара, 100г. сливочного маргарина, 1,5 ч. л. разрыхлителя, 1 стакан муки (я клала по-меньше, поучилось самое то!). 
Яйца растереть с сахаром и размягченным маргарином, добавить разрыхлитель, муку, замесить тесто. Шоколад наломать небольшими кусочками, добавить к тесту, тщательно перемешать. Формы заполнить наполовину. Выпекать при 180 градусах в духовке до золотисто-коричневого цвета. Всем приятного аппетита!

До розыгрыша конфетки осталось 5 дней!

11 комментариев:

  1. будем дать...я свои записываю в выигранный блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  2. букофки некоторые не напечатались...ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) я вчера по-моему даты перепутала, могла еще сегодня добавить спокойно в линки работу)))))))))))) какие-то сумасшедшие выходные были

      Удалить
  3. Я тоже жду твою папочку с рецептами ;)

    Я пока никак не храню рецепты, каждый раз заново в иннете ищу. Сделала одну кулинарную книгу весной и она мне очень понравилась, так понравилась, что я ее тут же подарила :) Ну, что поделать, люблю я делать хорошие подарки... Так что пока сапожник без сапог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так люблю делать - сделать для себя и подарить))))

      Удалить
  4. Красиво и практично! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая светлая папочка получилась! Нежненькая! Спасибо, что творите вместе с блогом "ScrapMaster"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо за чудесный скетч!

      Удалить
  6. Очень здорово!И спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить