Страница

13 июля 2014 г.

На большом воздушном шаре!

               Всем приветик! Сегодня я с новой для меня работой, не скраповой))) а с мягкой игрушкой! Точнее даже будет назвать не мягкой игрушкой, а с украшением для дома в виде воздушного шара! Сшила я его по МК Тани Дудкиной.
               Вот какой у меня получился красавчик:





               Корзинку я сделала из баночки из-под сыра творожного, обмотала ее рафией, покрасила акриловой красочкой и покрыла лаком все это дело!

Со своим воздушным шаром участвую в задании блога Сокровищница идей


А еще я хочу вам показать свою новую баночку для карандашей-кисточек! Сделала я ее по мастер-классу Людмилы. Вот какая у меня красавица получилась!))) Хоть у меня и нет скрап-уголка своего, но я о нем мечтаю и, по возможности, стараюсь делать какие-то штучки для себя, которые потом будут меня окружать в моем скрап-уголке))))))))


И с этой работой я участвую в конкурсе у Людмилы

 

5 комментариев:

  1. Анечка!!!:)
    Прекрасные работы!!! Очаровательная баночка, весенне- летняя, такая нежная! Спасибо, что сделала такую красоту!!!!Улыбаюсь!!)
    А шар меня сразил! Я даже не представляла, что можно такую красоту сшить! Очень здорово получилось! Красота!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за такой теплый комментарий!

      Удалить
    2. Отличный шар! И карандашница чудесная получилась! Спасибо, что творите вместе с нами. Сокровищница идей!

      Удалить
  2. Красивые работы!
    Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Сокровищницы идей!! Шар очень красивый!

    ОтветитьУдалить