Страница

6 июля 2014 г.

Скрапшкола в "Заготовочке" - урок 3

           Девочки, приветик! Я с 3 уроком в скрапшколе блога интернет-магазина "Заготовочка"


          Задание было по техникам обработки края работы. Обязательно нужно было сделать тонирование и потрепанный край+ еще какие-нибудь техники из урока.
          Для этого урока я выбрала формат работы АТС. Мои первые АТС!))) Тему я выбрала как никогда актуальную для меня - морскую))))) Умираю, хочу на море, в отпуск! И держу крестики на пальцах чтобы мое желание сбылось! Итак, к АТС - основу я взяла бумагу для акварели, фон сделала акварельными красками. Края тонировала дистресс-подушечкой, потрепанный край сделала швейным распарывателем и наждачной шкуркой. Также я использовала здесь швейную строчку и брызги акварелькой.
           Вот какие у меня получились АТС:


И поближе каждая АТС-ка:
АТС №1
АТС №2
АТС №3
АТС №4
           Для украшения использовала вырубку в виде пузырей, ее я сделала из вспененного листа Scrapberry's, частично тонировала их голубой подушечкой штемпельной, также использовала марлю, декоративные пуговички разные, на морскую тему, микробисер, брадс (приглушила яркость белой акриловой краской), полужемчуг, вырезанные штампы. Вроде все написала что хотела))) 
            Раз уж сделала свои первые АТС, то давайте меняться)))) Только самую первую АТС-ку я хочу оставить себе, а остальные три, если кто захочет - вышлю с удовольствием.
            Ссылки на мои работы: 1 урок
                                                     2 урок
                                                     а здесь мой дневник для скрапшоклы.

С этой работой участвую в задании СкрапКопилки






Я обожаю эту сказку с детства))) И когда я задумывала свои АТС увидела задание как раз по этой сказке, это и стало определяющим направлением в теме АТС. С Русалочкой у меня ассоциируется море, подводный мир, парусники, якоря затонувшие))))

27 комментариев:

  1. Ваша серия всколыхнула воспоминания о бирюзовом море. У вас еще все впереди, а я уже вернулась из отпуска)))) И ваши АТСки очень отражают впечатления от него!
    Но потрепанного края на фото я не вижу. Что-то там такое непонятное есть, но это не потрепанный край)
    А еще я не поняла какая четвертая техника? Брызги краски это не техника обработки края....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделала деликатную потрепанность)))) если можно так назвать))) Просто я не хотела делать всякие разрывы краев, потому что, на мой взгляд они будут не к месту. Я думала что то, что я использовала и шкурку и распарыватель это будет 2 техники и еще строчка и тонировка.

      Удалить
    2. Потрепанный край - это техника, а распарыватель и шкурка - это инструменты, которыми работают в этой технике)
      Да, разрывы тут были бы лишними. И разрывов в требовании к работе не было) Было условие - потрепанный край. Его не видно на ваших фото) Ну и еще 1 техники не хватает...
      Поэтому работа прекрасная, но она не по заданию)

      Удалить
    3. ну я подумаю что можно добавить)))) сделаю работу над ошибками)))

      Удалить
  2. Аня, какие класснючие!!!!! Спасибо тебе за интерес к заданию Счастливого мира детства!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. очень по-летнему! прям так бы и окунулась в море!

    ОтветитьУдалить
  4. Атмосферные АТСочки! Очень нравится сочетание сложного фона с черно-белой картинкой.
    Спасибо от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада что вам понравились мои АТСочки!

      Удалить
  5. Эх, если бы мои первые атс были бы такими красивыми))) Очень красивая серия атс, атмосферная, освежающая)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, я старалась))))

      Удалить
  6. чудесные атсочки получились! так мииииило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, вы меня все прямо засмущали)))))) спасибо!

      Удалить
  7. Морская тема сейчас очень актуальна. Я хомяк,у меня в закромах уйма этих замечательных пуговичек с наборов,но...лежат,использую редко, а тут такое чудо с их использованием :) АТС получились легкие,воздушные и акварельные!!! Спасибо от блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такое интересное задание!

      Удалить
  8. С дебютом! Предупреждаю,эти крохи затягивают). Смотрю и море будто ближе стало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Оля, спасибо! Они действительно затягивают! Я когда с ними закончила сразу начала думать какую еще серию можно сделать)))))

      Удалить
  9. Такие хорошенькие АТСочки!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, чудесные АТСочки! Если еще свободны, я бы попросила в долг 4-ю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свободны))) Хорошо, 4-ая ваша)))) Напишите мне на почту

      Удалить
  11. клёвые АТС-ки!)) так на моооре захотееелось!))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный бирюзовый цвет! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  13. Пусть все мечты сбудутся!Замечательные АТС! Спасибо от Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень клевенькие АТСочки!!!
    Спасибо, что вдохновились заданием СкрапКопилки!)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить