Страница

23 апреля 2014 г.

Скраповедение - урок 5 (заключительный)

                  Всем приветик! Наконец-то появилось время написать и показать свою 5 и заключительную (!!!) работу по урокам шебби-шик в Мемуарисе



                  Для этой открытки я еле выкроила время, потому что на прошлой неделе готовилась к Пасхе, а эта неделя тяжелая потому что она  последняя рабочая неделя перед моим 3-недельным отпуском (жду не дождусь)!!!
                  Этот последний урок был самостоятельной работой по стилю шебби шик. Вот какая у меня открыточка получилась:

завитки сбоку открытки - это 2 вырубки, я их
сделала из вспененного листа, первый раз использовала,
но мне очень понравилось!!! 






розочки и чипборд я посыпала
микробисером и закрепила его лаком для волос, а потом приглушила
белой акриловой краской

                  А вот все мои  работы по урокам:
все 5 моих работ
ссылки: 1 урок
              2 урок
              3 урок
              4 урок

                 Сейчас смотрела  все свои 5 работ которые я сделала по урокам Катюши, да... прогресс, как говорится, на лицо))))
                 А теперь очередной раз мои слова благодарности Катечке!!! Спасибо огромное-приогромное за уроки, они очень мне много дали!!! И спасибо Мемуарису за то, что сделали такой проект! Я полюбила стиль шебби-шик, надеюсь он у меня получается)))) Ну а после такого курса только и остается что практиковаться и совершенствоваться дальше!!!
                P.S. Буду рада критике и комментариям, они мне нужны)))

Эту открытку я также делала и для последнего этапа марафона "Мои любимчики"


Вырубку я не просто люблю, я ее обожаю!!! Использую практически во всех своих работах!
Вырубка придает работе легкость, воздушность и какое-то свое очарование))))
В последнем этапе мне также нужно показать все свои работы по этому марафону. Вот они:

ссылки 1 этап
             2 этап
             3 этап
             4 этап

Открытку для этого последнего урока 
 я сделала по скетчу Донецкого СкрапКлуба


Также с этой открыткой участвую 
в задании блога Свободное творчество


4 комментария:

  1. Про результат, который на лицо - это ты совершенно точно сказала!!! Аня, спасибо большое за такую красоту и чудесность! все очень хорошо, многослойно! Теперь только оттачивай гармоничность во всем: многослойность, объем, детали! Вдохновение пусть не покидает и воодушевление тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое кружевное чудо! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежненько, многослойно, многодетально!!!
    Очень красиво! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить