Страница

1 января 2014 г.

Осень - время учиться (часть 4, заключительная)

               Всем привет в наступившем новом году! Все-таки я не успела одну работу доделать до Нового года, доделала сегодня))) Эта работа по 4 мастер-классу (и последнему) в курсе обучения у Людмилы 


               На этот раз надо было сделать открытку-письмо. Я сделала свою открытку-письмо для подруги, с которой мы живем в разных городах, далеко друг от друга. В работе обязательно нужно было использовать что-то из ткани. Людмила использовала в своем уроке ниточку. К моей задуманной открытки ниточка не подошла, поэтому я использовала атласную ленту и тесьму со снежками. Надеюсь, мне зачтут этот урок))))



                Также мне обязательно нужно было использовать блестки... я их не очень люблю, потому что потом все в этих блестках и как их не клей, они все равно осыпаются (хотя бы по-немножечку, но они осыпаются). Но в этой работе я решила эту проблему, попозже напишу как я ее решила, может кто-то этим воспользуется еще))))

                 В итоге вот что у меня получилось:




Внутри я оформила так - там где буду писать 2 полосы ограничивающие сверху и снизу область для письма, а свободную сторону я оформила снежинками, как и открытку

                Итак, как  я делала эту работу и что нового для себя (может еще для кого-то) я открыла: бумагу я взяла красивую, праздничную, перламутровую. Наклеила серебристую атласную ленту и кружево со снежками на клей-карандаш, снежинки - это натирки, они такого нежного цвета, что иногда когда я смотрю на открытку мне кажется что это бумага была такая - со снежинками))) Затем я вырезала круг из белой бумаги для пастели, наклеила ее на картон. Олень - чипборд. Его-то я и покрыла от души блестками для тела серебряного цвета! Покрыла я его обильно, чтобы весь блестел, потому что я хотела чтобы он был главным акцентом на открытке. То есть чтобы вся открытка была как-бы фоном для оленя. 

                 И вот здесь началось для меня самое не любимое - блестки, которые сыпятся везде)))) Во-первых, блестки я нанесла не на ПВА, а на клей для декупажа! Клей ПВА мне в работе с блестками вообще не понравился (может потому что он у меня очень жидкий) и поэтому этот раз я попробовала декупажный клей. Мне очень понравилось!!! Блестки прилипли гораздо лучше! Но, я обильно посыпала чипборд блестками и, естественно, они также обильно обсыпались с оленя после того как высох клей. Я и раньше думала о том как от этого избавиться... и я решила на свой страх и риск попробовать лак для волос!))))) Я побрызгала с расстояния на оленя в блестках, он у меня полежал после этого минут 15 и... вуаля! блестки не сыпятся больше!!!!!!!!!!!!! Не знаю, может быть это я только для себя открыла что-то новое сегодня, но надеюсь что мое маленькое открытие поможет еще кому-нибудь)))

                  Оленя я на вспененный скотч приклеила на круг бумаги с картоном. И так как это была бумага для пастели, она не вписывалась в перламутровую открытку со снежинками и я решила ее вписать в открытку сделав этот круг снежным. Также я использовала декупажный клей и искусственный снег. Когда клей высох я стряхнула лишний снег и также слегка сбрызнула лаком для волос. Приклеила я "оленя в снегу" к открытке также на вспененный скотч.

                   По заданию открытку-письмо нужно было сделать в конверте. Но я решила сделать не конверт, а коробочку, потом что я буду высылать эту открытку почтой в посылке, я подумала что после почтовой пересылки весь снег может оказаться на дне конверта. В общем "от греха подальше" я решила сделать коробочку. Коробочку я сделала из белой бумаги для пастели. Украсила такими же снежинками-натирками, лентами, а там где на открытке олень я вырезала макетным ножом круг в крышке коробочки диаметром немного побольше чем круг на открытке и изнутри крышки приклеила сетку-снег белого цвета, через которую виден олень.








Вот такая у меня получилась работа. Надеюсь мои небольшие "открытия" помогут кому-нибудь. Спасибо большое за внимание и за уроки!


В работе я использовала палитру из блога Декоративный город, но не успела вовремя доделать(если честно, я просто не посмотрела что задание до 30 числа)



И использовала скетч по заданию челлендж-блога "Сова-искусница" 




Участвую в задании блога Viva la vista


И в задании блога СкрапПуговка "Прозрачное"









8 комментариев:

  1. Работа просто зимне-снежная сказка!! Большое спасибо за подсказку про лак, меня тоже раздражают осыпающиеся блестки. По вашему примеру побрызгала лаком и все получилось.Правда лак взяла не для волос, а акриловый в аэрозоли, но результат тот же.Еще раз спасибо и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за комментарий, очень рада что вам помогло мое открытие про лак))

      Удалить
  2. Анечка, привет!:)
    Интересная работа!!! Хорошо сочетаются перламутр бумаги и натирки! Цвет ленты, глиттера и остальные материалы отлично между собой соединились! Стоит на белую тесьму добавить полубусины или стразы серебряные, работа будет более яркой. Ход с созданием коробочки тоже очень запоминающейся!
    Работа нежная, приятная, детальная! Зачет!!!!:)
    С новым годом! С новым вдохновением, с желанием учиться и создавать прекрасные подарки! Спасибо за то, что вы прошли весь проект!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, тебе спасибо что организовала такой здоровский проект))) хоть я и не в срок с одной работой была, спасибо большое за опыт, который я приобрела, участвуя в этом проекте

      Удалить
  3. Очень красиво и очень стильно))))) Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Гармоничная, зимняя!) Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую оценку моей работы, мне очень приятно!!!

      Удалить