Страница

29 декабря 2013 г.

Новогодние штучки!

          Всем привет! Наконец-то последние рабочие дни в этом году отработаны и есть время для украшения дома к празднику!
          Я сделала к праздникам вот такие свечи:

Вот такой набор свечей в итоге у меня получился
        И поподробнее:












             Это декупаж на свечи и точечная роспись специальным контурами с воском, что дает абсолютно безвредное использование свечей по их прямому назначению)))

             Самую большую свечу я сначала покрыла синим цветом, а потом решила сверху неплотно покрыть еще белым, как будь-то ангелы в облаках благословляют Новый год и Рождество. Надеюсь что я добилась этого эффекта)))
Так как у меня в Рождество день рождения, то я решила самую большую свечу сделать с ангелочками, они будут благословлять не только наступление Нового года и Рождества, но и день Моего Ангела.

             Вот так мой набор украсил небольшой candy-bar в Новый год, в рождество здесь еще добавится выпечка:

           С этой работой я хочу поучаствовать в задании блога ДекупажLand "Новогодняя сказка"


         Надеюсь моя работа понравится и, как всегда, буду рада комментариям! Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий